ГАРАНТИЯ 14дней на товары поставщиков таких брендов как SVEN, Dialog, Nakatomi,LOGITEC, DeTech, Defender, Redragon, Lexma, Perfeo, SmartBuy, 4you и т.д.,
Вся гарантия предоставляется со дня приобретения Вами товара.
ГАРАНТИЯ на другие товары, обратите внимания НЕТ (Мы же не производитель и таких гарантий вам дать не можем, все понимают откуда эти товары)
НЕ ПОДЛЕЖАТ ГАРАНТИИ все кабеля, переходники, батарейки, АКБ, коврики для мышек, защитные стекла и пленки, диски, сумки и чехлы, конверты, пакеты, кассеты, фотобумага, уцененная продукция в мятой упаковке. Не зависимо от производителя и их стоимости. Исключение составляют визуальные дефекты (вздутый АКБ, порванный кабель)
Условия обмена товара или компенсации.
Компенсация происходит только в случае отсутствия, возвращаемого товара, на точке. В ином случае, происходит замена. Замена или компенсация происходят только после получения брака назад на склад и его проверки. В том случае, если возвращенный Вами товар оказывается рабочим, он возвращается Вам назад. Обязательные условия: отсутствие визуальных механических повреждений, наличие упаковки, наличие фирменного гарантийного талона (если он был). Фирменный гарантийный талон заполнять не нужно.
Так же хотим обратить внимание, что возврат товара возможен только по описанным причинам. По другим причинам (не нравится внешний вид, слишком дорого и я передумал(а) т.п.) товар не принимается
и возврата денег НЕТ!
Будьте внимательны при выборе продукции.
Вся гарантия предоставляется со дня приобретения Вами товара.
ГАРАНТИЯ на другие товары, обратите внимания НЕТ (Мы же не производитель и таких гарантий вам дать не можем, все понимают откуда эти товары)
НЕ ПОДЛЕЖАТ ГАРАНТИИ все кабеля, переходники, батарейки, АКБ, коврики для мышек, защитные стекла и пленки, диски, сумки и чехлы, конверты, пакеты, кассеты, фотобумага, уцененная продукция в мятой упаковке. Не зависимо от производителя и их стоимости. Исключение составляют визуальные дефекты (вздутый АКБ, порванный кабель)
Условия обмена товара или компенсации.
Компенсация происходит только в случае отсутствия, возвращаемого товара, на точке. В ином случае, происходит замена. Замена или компенсация происходят только после получения брака назад на склад и его проверки. В том случае, если возвращенный Вами товар оказывается рабочим, он возвращается Вам назад. Обязательные условия: отсутствие визуальных механических повреждений, наличие упаковки, наличие фирменного гарантийного талона (если он был). Фирменный гарантийный талон заполнять не нужно.
Так же хотим обратить внимание, что возврат товара возможен только по описанным причинам. По другим причинам (не нравится внешний вид, слишком дорого и я передумал(а) т.п.) товар не принимается
и возврата денег НЕТ!
Будьте внимательны при выборе продукции.